Главная » Поддержка

Комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Поддержка

Поддержка пользователей осуществляется бесплатно, по их запросам. В понятие “поддержка” входят:

  • помощь в локализации и устранении обнаруженной ошибки;
  • проверка корректности работы системы на данных пользователя (конфиденциальность гарантируется, объём и характер данных – по предварительному согласованию);
  • консультации по администрированию системы, если в документации такие сведения отсутствуют.

Поддержка не распространяется на:

  • вопросы, напрямую относящиеся к понятию “базовая компьютерная грамотность”;
  • методы и способы установки и настройки операционной системы на компьютере пользователя;
  • вопросы резервного копирования и восстановления данных (при сбое либо аварии);
  • вопросы компьютерной и информационной безопасности в зоне ответственности пользователя (в его личном пространстве, в компании/организации, на его личном или служебном компьютере), включая применение любых экранов (брандмауэров, файрволлов) и антивирусных средств.

Сроки обработки и очерёдность исполнения запросов на поддержку не устанавливаются. Пользователь вправе рассчитывать на помощь разработчика только при выполнении рекомендаций, изложенных в этом документе.

  • Запросы на поддержку присылайте на адрес [email protected]
  • Подписывайтесь на CheckLog User’s Group, следите за новостями проекта.